понедельник, 20 октября 2014 г.

Отчет о мастер классах в Уфе

Совсем обидела я девочек из Уфы. Уже успела и в другие города съездить, а о них так ничего и не написала.
Исправляюсь.

Таким далеким для меня казался этот город. НО мой визит туда состоялся, благодаря самому энергичному и отзывчивому человеку на свете, благодаря Людочке Кодымской.
Люда - это талантливый организатор, и это при том, что она не держит свою студию, у нее нет своего магазина. Люда , просто, необычный человек. Знаете, есть женщины , которым удается и на работе блдистать, и при этом семье время уделять. Вот мне кажется, что она одна из таких фей.

С Людой мы познакомились давно виртуально. И о нашей втсрече мечтали не один год, а тут так удачно сложидись все обстоятельства и эта встреча состоялась в конце сентября.
Людмила, спасибо огромное за титанический труд. Ты собрала мне самые полные группы, свободных мест не было ни на одном МК.
Это здорово.
И то, как твой муж прогонял нас в 2 часа ночи с кухни, потому как мы все не могли наговориться, и то, как мы перескакикавали с однйо темы на другую, знаете. когда так долго ждал встречи, потом все кажется, что вот про это не успею рассказать, про то.
Одним словом, у меня были бессоннеы ночи и от эмоций, потому как время  на сон тратить абсолютно не хотелось.
А потмо начались втсречи с девочками, творчество, посиделки.
У меян что-то слова скачут, но это были самые энергетически мощные мои МК , наверное, за последнее время.


Мой любимый МК - Портрет на холсте.
12 счастливых лиц. Люды не видно, она фоткает, но ее холст тоже здесь.
Вообще об эмоциях Люды и девочек можно прочитать здесь
кроме того, девочки оставили там очень много ссылок на свои работы.
Спасибо большое. так приятно потом после мк сноваи и снова пересматривать ваши работы.
Как есть фраза мои года - мое богатство, так и ваши работы - это мое богатство, потому как мне приятно что столько красивых работ было создано с вами вместе.

НЕ буду заново показывать работы, хочу сюда сохранить фото рабочего процесса. которые меня
повеселили и напомнили , как же все это здорово проходило. 
Тут Люда стоит и ждет, когда же до нее дойдет очередь на одобрение)))
И моя самая веселая ученица , у нее даже передник веселый)))

Потом у нас был перерыв и мы принялись за акриловые альбомы.
ТОже обожаю этот мк. потому как открывает новые возможности старых материалов, ну и сами знаете, альбомы делать всегда немного продолжительно, но результаты того стоят.
 Во-первых, на МК пришла Марина Фазылова, которая года 2 тому назад, а может и больше даже, я уже потеряла счет времнни, пригласила меня в очень популярный на тов ремя блог блог Сохраняя Лучшее, который всегда пбликовал интересные скетчи для страничек. А ту представляет, она сама пришла ко мне на МК.
подарила кучу подарков мне и детям. И даже вот такую куклу. которая стала первой куклой, которую моя дочь приняла, обычно они у нас складируются и мы их потмо кому-нибудь дарим, так как сами никогда в них не играли
Кроме того, Марина сделал красивые магниты про город. Уже висят у меня на холодильнике. а посмотреть их можноу  Марины в блоге здесь

МАрин - добрейший человек, еще в конце сфотографировала все альбомы.
А у Марины альбом получился чудо какой хорошеньктй, оан выложила егов  блог, и мне кажется, что она тут кое-что уже сама внеслла новое.
Тут я явно вижу импровизацию и она мне очень -очень нравится.

А это чудо девушки, которые сделали так много самостоятельнйо работы,
что у них получились такие неоычные работы, чему я очень и очень рада:
о мосрком путешествии
супер осеннний альбомчик от Марины, которые приехала из Челябинска.
спасибо, всегда снимаю шляпу, кто еще приезжает сам из дргуих городов ради меня. больше фото тут

А вот Лиля приехала с Набережных Челнов . И хоть мы с нйе задержались и делали альбом почти до пол одинадцатого вечера, но он получился сказочный в итоге.
 вот фото

А на следующий день был самый сложный МК - Винтажный альбом в переплете.
И тут я узнаю, что сейчас на него приедут девочки, о которых я столько слышала, за работами кого я так слежу. Думаю, вы понимаете, что для меня это счастье.
Во -первых пришла, вернее приехала из совершенно другого города Эля Гафарова - Элька.

Та, чьими альбомами, блокнотами и безумно красивыми работами вдохновляется весь скраповый мир.
ВЫ представляете? Эля такой скромный человек, спокойный и безумно талантливый. Надеюсь очень скоро увидеть ее законченный результат,
пока вот такую обложку она выложила в Инстаграм.
согласитесь, почерк эли абсолютно узнаваем.
Эля, огромное спасибо, что удаловь встретитьс с тобой в реальной жизни.

Кроме того,
на МК приехала из Оренбурга Наташа Шук
Ну не везунчик ли я?
мы накануне, вечром после первго дня втсретились часов в 10 вечера,
распили шампанское, но увы. поболтать пришлось толкьо часик.
И вот на следующйи день Наташа пришла на МК,
правда не сомгла остаться до конца, 
но зато сделала очень много фото.
Наташ, спасибо большое, что смогла вырваться,
и пару фото я взяла у нее из блога:

( слева стоит Наташа Шук а рядом Эльвира)))

Начинаем доставать украшения:
Тут я как всегда что-то умничаю, зато людей мои слова заставляют задуматься))):

Наташа меня шипнотизирует, а ее дочка играет с обрезками, а я пытаюсь подмазюкать обложку:

красоты:


8 человек  делали винтаж, а четверо делали морские альбомы
кажется это ручки Жанны Ахтямовой

Ну вот и все.
Что я могу добавить.
я живу воспоминаниями, надеждой на новые встречи
и Спасибо всем,
вы даете мне много сил для творчества.

Людей еще раз огромное - преогромное спасибо.

И забыла сказать,
МК в Москве перносятся с 1-4 ноября
на 28-30 ноября.
До встречи

6 комментариев:

  1. Леночка, это было так вдохновенно! Я уже писала в своем блоге,что у меня стался голод от незавершенности, не насытилась я твоими красочками, не успела! Но мне так радостно, что это произошло ни смотря на нехватку времени и расстояние. Ты очень светлый и добрый человек, я благодарна тебе очень за твою щедрость! Жалею, что муж нас вечером на посиделках не сфотографировал. Так и не осталось ни одной фоточки ( Но я надеюсь на новую встречу, может быть в Самаре? или в Уфе?

    ОтветитьУдалить
  2. Было здорово! Лена, спасибо за МК! Вы безумно талантлива, очень открыта, а еще красивая и хрупкая! Мне было очень легко и комфортно работать под вашим чутким руководством)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за вдохновляющий МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,это было просто супер! Такая мощная энергетика, чудесная компания! Спасибо тебе и твоей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, большое спасибо за отчет!
    С интересом посмотрела фотографии, почитала о впечатлениях!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Завидую молча(((( и хочу опять в Минск!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения