среда, 15 октября 2014 г.

Scrap Event in Russia - March 2015

Я сегодня спаммер.
но сегодня столько для меня важных событий начинается.

НЕ буду тянуть, скажу лишь , что работа над этим велась ооочень давно и мы наконец-то можем объявить:


I am happy to annouce about the Scrap Event that will take place on March 7-8-9 2015 in St.Petersbourg, Russia.
It is called - Scrap:Reload and it is open for Russian and English speaking crafters.
So if you want to dig in scrapping for 3 days with 3 amazing Prima teachers;
you are welcome to find all the info here.
The translate button works on.
С радостью и волнением хотим вас пригласить 7-8-9 марта 2015 года на незабываемое событие совершенно нового формата.
СКРАП: Перезагрузка.
Все подробности здесь
Скажу лишь одно, что будет много Примы. будет много Майи Дизайн, будет 7 Dots Studio,
буду я , будут еще 2 моих любимых мастера:
Лена Моргун и  Kasia Krzyminska
И да, это 3 тренера Prima Marketing.

Будет 3 дня мастер классов, будет 3 дня общения, будет мой любимый Питер, будут прогулки по городу,
ну а главное, это же наш Женский День, по-моему - это наилучший способ сделать себе любимой подарок.

При поддержке магазина Scrapbooksale.ru.

Присоединяйтесь к блогу, подписывайтесь на новости и не забывайте, что первые 25 записавшихся гарантированно получат подарки от спонсоров.
Кроме того, количество мест ограничено, но затоу  вас есть шанс забронировать участие за минимальную стоимость до 15 ноября.

еще раз , все подробности здесь

1 комментарий:

  1. Я буду) Надеюсь мне, ранее никогда в таком стиле не творившей, это будет по силам...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения