понедельник, 11 мая 2015 г.

Simple Card to Inspire You - Maja Design

Hello. I have a card to share with you I made for Maja Design blog.

Всем привет. Неделю дома с больными детьми, и кажется болезнь стучится в мое тело, потому что уже сегодня с утра голова раскалывается, и похоже, нос начинает закладывать. А на улице такая погода, что дома больше нет сил сидеть. Да и планов слишком много , Так что  надо как-то взять себя в руки и окунуться в рабочий процесс.
А пока очень простая открытка, делалась за мгновение, и очень хотелось ярких красок.

I used some papers from different collections - Crea Diem and Vintage Spring Basics and added some bright embellishments.

В работе моя наилюбимейшая бумага Maja Design, только с ней творится быстро и в удовольствие, ноя  уже чувствую как мой организм начинает противиться такому течение обстоятельств. Так что ждите очень скоро мои эксперименты с совершенно новыми для меня  производителями.

and I like using some yarn threads or any trims

So simple, so fresh, anyway I am busy with album making at the moent, so such kind of cards allow me to take a little break.
Have a good day

Скоро начну вам показывать очередную порцию альбомов, и еще сколько в работе, но обо всем по порядку.
Хорошего вам дня, а мне еще нужно уезжать и поругаться в одной организации, хотя надеюсь, что все обойдется мирным путем.

2 комментария:

  1. открытка, как всегда, очень легкая и воздушная))) а вот понедельник у тебя, лена, начинается с насморка и "поругаться" - надеюсь, что все обойдется)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, такая чудесная открытка! Не болей и лечи детишек!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения