пятница, 3 февраля 2017 г.

Мастер классы в феврале в Санкт Петербурге и Минске

Доброго времени суток.
Давно у меня не было мастер классов. Даже, я соскучилась снова по этой суетливой атмосфере, общению.
 и рада вам сообщить, что красочное вдохновение снова меня посетило. И я буду счастлива передать кусочек его и вам.


  Пора приняться за мужские работы, не только ведь цветочки надо складывать, верно?
а где можно оторваться, как не в мужской теме.
Это кусочки моего нового мужского альбома, который я делала из супер стильной коллекции Down Street от российского брэнда Черешня

Что мне нравится, так это то, что к коллекции сразу идут и штампы и чипборд. Кроме того, автором коллекции стала Муза Мама

Достала я кучу штампов, паст, трафаретов , красок и вспомнила былое
бумага имеет оригинальные фразы))) ну и фактуры просто бесподобны


плоттер ScanNCut  тоже мне помог, на мастер классе также его протестируем .

Больше информации можно найти тут
Мастер класс пройдет в студии магазина Scrapbooksale Санкт Петеребург 18 февраля в 14.30.

Если есть желающие посетить такой мастер класс в Беларуси, пишите мне в личку. Организуем группу минимум 3 человека.

и немного процесса подготовки к МК

Кроме того, в этот день 18 февраля в 11.00 пройдет один из самых популярных мастер классов
Акварельные открытки


запись и подробности  тут

Также ведется запись на этот мастер класс в Минске , вопросы в личку.

И еще одна тема, которая в последнее время стала моей почти самой любимой, это Детская.
Детские альбомы сейчас захватили меня. На следующей неделе выйдет информация по он лайн курсу по Детскому альбому.
Но в рамках живого мастер класса ,я  приготовила для вас необычную конструкцию альбома, и снова из брэнда Черешня.

Детский Альбом в переплете необычной конструкции

Коллекция Sweet Time   в этот раз будет нашим материалом.
Будем учиться работать с пастельной гаммой
будет много вставок, раскладушек, цветочный декор и чипборд)))

Подробности и запись тут

Желающие создать такой альбом в Минске , пишите в личку. Группа минимум 3 человека. Запись на февраль и март.

и тоже немного процесса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения